Аудиореклама

RECsquare

Изготовление высококачественной продающей аудиорекламы.
Наши ролики – мощнейшее маркетинговое оружие. Работаем на результат. Добиваемся многого!


срок от 1 дня

АУДИОРЕКЛАМА

Мы слушаем 24 часа в сутки. Собственное дыхание. Шум утреннего города. Урчание двигателя по дороге в офис. Ученые уверяют: 20% информации извне  человек получает через ухо. Ухо, которое чутко прислушивается к динамикам в машине или любой другой музыкальной системе.

Жизнь в мегаполисе циклична - утром и вечером по городу движется транспортный поток. Водители включают радио, а пешеходы и велосипедисты  надевают наушники, чтобы не скучать в пути: новости, реклама,  музыка. Изо дня в день – час, два, три – они готовы вас услышать. Аудиореклама работает там, где отдыхает визуальная. Это ваша волна. Ваше время. Ваши продажи.

Часто ли вы слышите объявление, которое вызывает радость или смех? Запоминается? Записывается на подкорку мозга, заставляет кивнуть, сказать внутреннему себе «беру!»? Потянуться, набрать номер и сделать заказ? Мы в студии «Recsquare» занимаемся изготовлением именно такой аудиорекламы. У нас есть сценаристы, чтобы написать интересный сюжет; дикторы, способные чарующим голосом расставить смысловые акценты; архив музыки и звуков, оживляющий самые сухие фразы. Все вместе – это ролики, которые хочется не только дослушать до конца, но и повторить.

Мы делаем свою работу так хорошо, что иногда соблазняемся и покупаем то, что рекламируем!


ЗАКАЗАТЬ АУДИОРЕКЛАМУ

Прежде, чем мы расскажем каким критериям должен соответствовать современный аудиоролик, а также о том, почему аудиопродукция от студии RECsquare работает, не лишним будет пройтись по терминологии.

Под аудиороликом профессионалы звуковой индустрии понимают логически завершенный звук в радиорекламе, телевизионной рекламе, рекламе в соцсетях и других сервисах. Аудиороликом в различном контексте понимания может быть и просто дикторский голос на тишине, и музыка плюс пара слов, сказанных актером, и даже незамысловатое стрекотание сверчков, доведенное до логики диктором в пекшоте (продуктОвой концовке) ролика.

Итак, для тех, кто решил заказать аудиорекламу, есть ряд важнейших параметров, которые напрямую отвечают на вопрос

«Где заказать» такую рекламу?

Профессионально исполненный аудиоролик должен прекрасно слушаться на различных устройствах: от радиоприемников в автомобилях до динамиков в душевых кабинах. Это техническая сторона.  

Примеры работ

Актуальный звук: аудиоролик просто обязан соответствовать духу времени и отвечать потребностям аудитории как с творческой, так и с исполнительской и технической частями. Рекламу не любят, а плохо сделанная реклама отрицательно влияет на имидж рекламируемых товаров или услуг — это факт.

Из предыдущего пункта вытекает следующий: первые 3 секунды (это примерно 6 слов) самые важные в жизни рекламы. Слушателя надо поймать именно в этот миг. Иначе свайп —переключение на следующую станцию.

Посему изначально хороший аудиоролик тот, который не хочется пропускать, который привлекает внимание и вызывает приятные эмоции и даже желание повторить интересную мысль или фишку, исполненную диктором (вокалистом).

Заказать аудиорекламу в студии RECsquare стоит прежде всего потому, что это абсолютный профиль нашей компании. Вы можете не сомневаться, что сценарий аудиоролика, кастинг голосов, запись диктора в студии и последующий монтаж будут произведены на самом высочайшем профессиональном уровне, недоступном для «маленьких исполнителей» и «квартирных звукорежиссёров». Коллеги, привет, мы вас любим, но вы и сами знаете, что это так. Почему? Дело в менеджменте и ресурсе: в скорости обработке заказа, качественном документообороте, возможности выполнения нескольких параллельных задач в четко заданные сроки, что почти исключено в работе с фрилансерами.

Аудиореклама, создаваемая в студии RECsquare, направлена на продажи, реже — на имидж компании (что в конечном счёте даёт рост тех же продаж). Наш профиль: эффективная реклама для бизнеса. Вся аудиореклама, которая заявляется нашими клиентами на различные конкурсы и фестивали и занимает там призовые места, это не самоцель, а просто приятный бонус.

Смотрите также

Наши сильные стороны:

 — Одна из самых мощных дикторских баз с возможностью дополнительного актёрского кастинга.

— Наработанная система документооборота.

— Возможность контроля производства аудиорекламы со стороны клиента (агентства). Выполнение больших объёмов продакшена аудиороликов.

 С 2008 года компания «РЕКсквер» сделала около 12,000 аудиороликов. Большинство наших клиентов — постоянные. Спасибо нашим старым добрым клиентам и приглашаем к взаимовыгодному сотрудничеству новых!

Заказать

Портфолио
Наши дикторы
Спасибо!

Заявка успешно отправлена. Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

Оставить заявку
Заказать подборку региональных дикторов

Оставьте Ваши контакты и наши специалисты предоставят информацию по всем региональным дикторам и ценам

Заказать звонок
___

Наша задача по данному проекту заключалась: Кастинг диктора Андрей Соколов. Студийная запись диктора Саунддизайн и сведение Клиент: ПАО «Бинбанк»