Этапы создания рекламного ролика

Новости Комментарии 0

rekl

Видеоролик является одним из наиболее эффективных рекламных мультимедиа-инструментов. Изготовление рекламных роликов – прерогатива студий и агентств, специализирующихся на создании имиджа компании, продвижении тех или иных товаров и услуг и повышении продаж. Рекламный ролик представляет собой непосредственное предложение товара или услуги, и его создание, вне зависимости от характера рекламируемого товара, включает в себя следующие этапы:

  • В первую очередь разрабатывается концепция ролика. Этот этап – один из самых важных, ведь именно он определяет то, о чём будет ролик.
  • На базе главной идеи составляется сценарий ролика, содержащий более конкретную информацию, в том числе описание декораций, действий и реплик актёров.
  • После разработки сценария режиссёр производит раскадровку – определяет своё видение рекламного материала с привязкой к времени.
  • Когда подготовительные работы завершены, начинается долгий и ответственный этап поиска места для съёмок и полбора команды актёров. После проведения кастинга уже организованная съёмочная группа может приступать к работе.
  • Съёмка – наиболее важный этап в производстве ролика. От мастерства оператора и режиссёра напрямую зависит отклик зрителей на видеоролик.
  • В постпродакшн входят такие работы, как монтаж, цветокоррекция, внедрение элементов компьютерной графики, наложение спецэффектов и т.д. Полный перечень работ зависит от характера ролика.
  • Когда все этапы успешно завершены, наступает время показать готовую работу заказчику и выслушать его вердикт.

Комментарии ( 0 )

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 символов осталось

 

.