Роль озвучки в рекламном ролике

Новости Комментарии 0

ozvuchka

Рекламный ролик может быть как самостоятельным инструментом продвижения товаров или услуг, так и частью рекламной кампании. В любом случае, рекламный ролик – это яркий и эффектный способ дать о себе знать и составить положительное впечатление о продукте в глазах потребителя. Чтобы создать эффективный ролик, одного качественного видеоряда будет мало. Восприятие звука – одна из составляющих цельного образа ролика, поэтому его озвучке следует уделить особое внимание.

Вы замечали, что во всех рекламных роликах звучит приятный мужской или женский голос с запоминающимся тембром и индивидуальной интонацией? Такая озвучка видео способна не только преобразить ролик и добавить в него что-то новое, но и вызвать определённый ряд ассоциаций у зрителя. Отныне, когда он будет думать о похожей вещи или услуге, он вспомнит приятный голос и яркий видеоряд и, вероятно, решится на покупку именно вашего продукта.

Кроме того, качественное прочтение правильно подобранного текста – это залог того, что он надолго отложится в памяти зрителя. Посыл, который создатель ролика вложил в текст, должен ненавязчиво проникнуть в разум потребителя, чтобы тот не отмахнулся от него, как от надоедливой рекламы. Именно оригинальность и ненавязчивость вкупе с приятным, спокойным голосом присущи хорошей озвучке рекламного ролика, который способен напрямую влиять на продажи. Даже несколько слов, подобранных и сказанных правильным образом, могут привлечь новых покупателей, поэтому средства, потраченные на создание рекламного ролика, не выглядят неоправданной тратой.

Комментарии ( 0 )

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 символов осталось

 

.