Оценка эффективности рекламной кампании

Новости Комментарии 0

effektivnjst

Реклама является одним из важнейших инструментов торговли, который помогает повысить популярность товара или услуги и побудить целевую аудиторию к их покупке. Повальное производство рекламы привело к тому, что сегодня её можно наблюдать везде: на фасадах зданий, в журналах и буклетах, в кинотеатрах, по телевизору, в интернете и даже по радио. От того, насколько эффективной будет рекламная кампания, непосредственно зависит прибыль организации, запустившей её. Оценка эффективности кампании поможет выяснить, оправданным ли было вложение средств в неё, разобрать возможные ошибки и создать условия для будущего успеха.

Любая рекламная кампания преследует определённую цель, и достижение этой цели – ключевой параметр её эффективности. Цели рекламной кампании подразделяют на качественные и количественные.

  • Качественными целями называют то, чего хотят добиться в результате кампании: увеличение оборота на 3%, уведомление покупателей о новом товаре или услуге и т.д.
  • Количественные цели – это способы достижения качественных: охват целевой аудитории на 40%, оптимизация бюджета на рекламу и т.д.

Важным моментом является также расчёт экономической эффективности рекламной кампании – соотношение средств, потраченных на рекламу, и результата, выраженного количественно. Однако в этом случае потребуются дополнительные расчёты, поскольку невозможно сказать наверняка, в какой части прироста прибыли есть заслуга рекламной кампании, а в какой – действие иных факторов.

Комментарии ( 0 )

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 символов осталось

 

.