Как работает радиореклама

Новости Комментарии 0

Рекламные радоролики

Несмотря на растущие рейтинги телепередач и популярность интернета, у радио остаётся немало слушателей. Казалось бы, технология, изобретённая в позапрошлом веке, давно изжила себя, но радиоаудитория и не думает уменьшаться. Удивляться тут нечему: большинство автомобилистов слушает радио по пути на работу и домой, многие домохозяйки включают радио во время готовки и выполнения домашних дел, а значит, запуск рекламной кампании на радио может и должен приносить успех.

Одно из главных преимуществ, которым обладает радиоролик, – это его воздействие на подсознание. С помощью правильно подобранной фоновой музыки и тембра голоса можно компенсировать отсутствие видеоряда или изображения. Радиореклама позволяет слушателю самостоятельно завершить образ, и потребитель автоматически подгоняет этот образ под свои пожелания. Таким образом, реклама на радио может побудить слушателя к совершению определённых действий, будь то покупка вашего продукта или участие в каком-либо мероприятии.

Средняя длительность рекламного аудиоролика – всего 20-40 секунд, поэтому создателям рекламной кампании на радио нужно немало потрудиться, чтобы в краткой и лаконичной форме донести до слушателя посыл рекламного сообщения. Как и в видеоролике, важную роль здесь играет голос, которым произносится подготовленный текст. В совокупности эти факторы способны в выгодном свете представить товар или услугу и надолго осесть в памяти потребителя. Действие рекламной кампании на радио не оканчивается даже после её завершения, что является дополнительным доводом в её пользу.

Комментарии ( 0 )

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 символов осталось

 

.