Сделать заказ

В чем разница между голосовым приветствием и голосовым меню?

Комментарии 0

Большинство компаний, которым приходится работать с внушительным потоком входящих звонков, имеют системы голосового оповещения:

  • Голосовое приветствие.
  • Голосовое меню.

Что же это такое и чем одно отличается от другого?

Голосовое приветствие – это аудиозапись, которую слышит клиент, когда звонит в вашу компанию. Основная функция такой записи – идентификация компании, то есть клиент уже с первых секунд понимает, туда ли он позвонил, и настраивается на дальнейшее продолжение разговора с менеджером.

Голосовое приветствие для компании – это маркетинговый инструмент, который может помочь создать правильное впечатление о компании. А для этого необходимо поприветствовать клиента, попросить его оставаться на линии и вместо стандартных гудков воспроизвести приятную фоновую музыку.

Голосовое меню – это система автоматических сообщений. Распространена также аббревиатура IVR. Меню «автосекретаря» состоит из нескольких аудиороликов. Звонящий может  при помощи тонального набора на своем телефоне выбрать тот или иной вариант соединения, чтобы получить необходимую информацию: режим работы компании, список услуг и т. д. Голосовое меню для крупных компаний — обычное дело. Сложно представить себе сервис сотовой компании или банка без IVR.

Синтез голосовых меню. Это новое слово в области озвучивания автоматических сообщений. По сути  синтез речи — это преобразование произвольного текста в речь. Сфера применения: от озвучивания голосовых меню сотовых компаний до автоинформаторов в аэропортах. Мы записываем живых дикторов в своей студии, учитываем определённые требования: высочайшее качество звука, отсутствие шумов и пр. Затем из нашей записи с помощью специальных технологий преобразования и распознавания производится конечный продукт — интеллектуальное голосовое меню.

Запись голосового меню и голосового приветствия, а тем более проекта для дальнейшего синтеза речи должна производиться с учетом основных правил:

  • Озвучивать голосовые меню и голосовые приветствия на автоответчик должны дикторы с приятным тембром голоса. Приветствие создаёт первое впечатление о вашей компании, и оно должно быть качественным.
  • Студия записи должна соответствовать современным понятиям о качестве звука и рабочем процессе: шумоизоляция, студийная аппаратура, возможности для комфортной многочасовой работы.
  • Если есть фоновое музыкальное сопровождение, то оно должно быть негромким, чтобы не заглушать основной текст.

Студия аудио- и видеозаписи RECsquare предлагает профессиональное озвучивание текста для голосового приветствия и голосового меню для вашей компании. Вы также можете заказать у нас озвучку рекламных и обучающих видеороликов, компьютерных игр, аудиокниг и т.д. Мы сотрудничаем с профессиональными дикторами и актерами.

Комментарии ( 0 )

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 символов осталось

 

.