Сделать заказ

Сколько стоит реклама на радио

Комментарии 0

«Сколько стоит реклама на радио?» — актуальный и популярный вопрос при планировании кампании по продвижению бренда, товаров и услуг компании. Несмотря на обилие современных медийных средств и технологий рекламы, популярность радио, одного из самых старейших способов передачи информации, очень высока. Общественный и личный транспорт, торговые центры и магазины, улицы – охват радио по-настоящему масштабен.

2_faq

Запуск рекламной кампании на радио включает немало статей расходов. Условно их можно разделить на две группы:

  • — Расходы, связанные с записью и монтажом рекламы в студии звукозаписи.
  • — Расходы, связанные непосредственно с запуском рекламы на радиостанции.

Назвать точную стоимость того,  сколько стоит реклама на радио, сложно. Итоговая цена складывается из множества факторов: на какой волне будет транслироваться реклама, в какое время суток, сколько раз в день и на протяжении какого времени, хронометраж аудиоролика. Одно дело, если это не самая популярная волна и ночное время, другое – если вы обращаетесь в ТОПовые радиостанции с просьбой запускать аудио в часы пик эфирного времени. Так, цены на одну трансляцию стандартного 30-секундного ролика в эфире московской радиостанции в популярные утренние часы могут составлять от 50 тысяч рублей. На наиболее рейтинговых российских станциях первоначальная стоимость выше в разы – от 150 тысяч рублей.

Разумеется, что при таких расходах сам ролик должен быть качественно  записан. Иначе какой смысл тратиться на трансляцию? Записать яркую и эффективную радиорекламу «под ключ» для вашей компании – задача специалистов студии аудио-  и видеозаписи RECsquare. Для клиентов студии действуют выгодные тарифы на запись аудиоролика. Оперативная работа мастеров RECsquare включает написание сценария, подбор диктора и музыкального сопровождения, запись и монтаж ролика. Качественные аудиоролики выигрышно выделяются в потоке радиорекламы. Именно такие ролики мы производим в RECsquare! С нами вопрос «сколько стоит реклама на радио?» перестанет быть ночным кошмаром!