Сделать заказ

Расходы на рекламный ролик

Комментарии 0

Каждый день мы видим десятки рекламных роликов, но мало кто задумывается о том, сколько стоит их снять. Сложно представить, что короткое видео продолжительностью от силы 1,5-2 минуты является закономерным итогом работы множества людей, которые не одну неделю трудились над его созданием. Стоимость рекламного ролика складывается из затрат на отдельные этапы:

  1. Предпродакшен. На этом этапе необходимо написать сценарий. Этот процесс может занять от нескольких дней до месяца, а расходы составят от нескольких тысяч до сотни тысяч рублей. Когда сценарий готов, нужно найти и арендовать место для съёмок, нанять актёров, подобрать реквизит и костюмы. Уже в это время сумма может достичь полумиллиона рублей.
  2. Продакшен. Самая затратная часть работ. Необходимо нанять и скоординировать работу съёмочной группы, которая может оцениваться в 50-200 тысяч рублей, оплатить работу звукорежиссёра, которые сведёт воедино звуковые дорожки. Кроме того, необходимо загримировать актёров и оформить их причёски, обеспечить нужное оборудование (камеры высокого разрешения, мультикоптер, операторский кран и т. д.).
  3. Постпродакшен. Создание рекламного видеоролика обязательно включает в себя монтаж всех сцен и сведение звука, а также прорисовку графики и внедрение её в видеоряд. После того как ролик будет смонтирован, за дело берётся цветокорректор, который придаёт нужный цвет всем кадрам. Наконец, диктор зачитывает закадровый текст, дополняющий картину.

Чтобы снять рекламный ролик, необходим солидный бюджет. Для каждого отдельно взятого видео сумма индивидуальна и зависит от трудоёмкости каждой сцены, профессионализма съёмочной группы и специалистов постпродакшена.

Комментарии ( 0 )

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 символов осталось

 

.