Сделать заказ

Этапы записи звуковых роликов

Комментарии 0

Как записать звуковой ролик, который непременно понравится слушателям? Взять щепотку вдохновения, много мастерства и одну профессиональную студию звукозаписи. Без последнего ингредиента не получится сделать качественный ролик. Для записи любой аудиопродукции необходима особая акустическая среда, а также изолированные помещения и специализированное оборудование (микрофоны, пульт звукорежиссёра и многое другое).

Запись аудиороликов – интересный творческий процесс, который состоит из нескольких этапов. Начинается всё с идеи, которая воплощается в тексте сценария. Если это текст для рекламы, то он должен быть продающим. В любом случае, текст должен цеплять слушателя, заставлять сопереживать его героям, даже если это джингл на 10 секунд.

После того как сценарий готов и утверждён заказчиком, начинается  скрупулёзный подбор диктора с подходящим тембром голоса. Можно пригласить озвучить аудиоролик известного актёра, ведущего или певца.

Следующий этап – работа в студии. Отличных студий не так много даже в мегаполисах, поэтому запись на них ведётся круглосуточно. Когда голос диктора записан, можно приступать к выбору музыки.

Музыкальное сопровождение также очень важно. Чаще всего оно подбирается из специальной библиотеки с лицензионной музыкой. Но бывают случаи, когда не обойтись без музыкального сопровождения, написанного специально для компании и с учётом её специфики. Например, для записи саунд-дизайна радиостанции лучше использовать оригинальную музыку.

Наконец, всё готово для завершающего этапа звукозаписи – обработки и монтажа. Это кропотливая работа, которая требует технических навыков.  На этом этапе записанные голоса сводятся с музыкальным оформлением. При необходимости к ролику добавляют звуковые эффекты.

Специалисты компании аудио- и видеозаписи RECsquare  берут на себя весь цикл производства звуковых дорожек для бизнеса. Креативные, продающие, запоминающиеся аудиоролики  от RECsquare можно услышать в торговых центрах, на радио, в офисах компаний. Успеху рекламы способствует большая база дикторов, 2 профессиональные студии и большой опыт в сфере рекламы.