27 июля 2018
Записать голос знаменитости
Сколько стоит голос звезды?
Бывает, нам звонят и говорят:
- Хотим озвучить рекламу магазина запчастей.- Хорошо, - отвечаем.
- Только нам надо голосом Ивана Урганта! – требуют клиенты.
И тогда мы называем примерную цену. А клиент говорит: «Чего-о-о-о-о???» И мы начинаем подробно рассказывать.
Видите ли… Иван Ургант – звезда. Урганта на все запчасти не хватит.
Но люди требуют. Урганта, Уткина, Гусева, Губерниева, Охлобыстина, Хабенского, Ксению Собчак, Харламова, Мартиросяна, Незлобина… Понять их можно, хорошие голоса, узнаваемые, рекламу точно сделают. Но это дорого. ОЧЕНЬ ДОРОГО. Вот что мы обычно объясняем тем, кто звонит и заказывает «звездный» голос:
1. Звезде нужен менеджер
RECsquare работает и со звездами, и с народными артистами. Это люди, которые не могут просто по звонку приехать и быстренько зачитать текст, который мы им выведем на экран. Они работают иначе. Сложнее. Мы получаем заказ, отправляем запрос, его обрабатывает агентство, или компания, или менеджеры, уж точно не сам условный Иван Ургант. Заказчику в запросе нужно предоставить все свои данные, определиться и заявить, где будет проходить ротация ролика, для какого медиа-продукта мы все это записываем – радио, соцсети, видео? Нам нужно описать аудиторию, на которую рассчитан рекламный ролик. И все это мы обрабатываем и передаем «звездному голосу» на рассмотрение. В организации процесса участвует довольно много людей, а это ресурсы – время и зарплаты. Уже недешево и непросто.
2. Доверьтесь нашему опыту
Расскажите нам, что вы хотите, и спросите совета. У нас огромный опыт, мы знаем всех звезд, мы знаем начинающих артистов и звезд еще не очень раскрученных, но от этого не менее талантливых, мы знаем, на какую аудиторию какой голос «выстрелит». Согласитесь, Гусев и Уткин – голоса одинаково узнаваемые и прекрасные, но «цепляют» совсем разную аудиторию. Нам все это хорошо известно. И своими советами мы вам с удовольствием поможем. Так что, если мы говорим: «не просите Урганта, это дорого, и вам не подходит», мы ни в коем случае не хотим вас унизить или сбить с пути. Мы хотим вместе с вами сделать качественный продукт по подходящей именно вам цене.3. 100 тысяч не деньги
Люди уверены, что за 100 тысяч можно купить все. И можно заставить Стаса Михайлова спрыгнуть с гастрольного самолета и бежать записывать рекламу пельменей. Пусть даже очень вкусных пельменей, но, к сожалению, нет. 100 тысяч – хорошие деньги. Но с ними замахиваться на мэтров мы не советуем. Зато на такую сумму мы запишем для вас хороший голос, 100 процентов качества и прекрасного русского языка. Но это не будет звезда. Это будет восходящая звезда. И голос ее дешевле только потому, что она еще не так известна. Пока не так известна!
А начинающих звезд в рекламу мы вам запишем за десятки тысяч рублей.
4. Время – деньги
У звезд – график. И он расписан на недели, на месяцы вперед. Либо готовьтесь к этому и планируйте все заранее, либо, если хотите сделать все «срочно» или «вчера», готовьтесь материально компенсировать артисту подвижки в графике.5. Звезда бьет в цель
Звездный голос так дорого стоит не просто «за красивые глаза». Узнаваемый голос, голос лидера мнений, тем более, если он рассчитан на вашу аудиторию, – бьет точно в цель. Люди работают на свой имидж годами. Вкладывают огромные средства. Записывая свой голос для рекламного ролика, звездная персона делится частью своего имиджа с вами. Такая реклама будет работать и принесет вам, заказчикам, прибыль. Это все понимают. То, что гарантировано работает, стоит дорого. Вы же ведь тоже недёшево оцениваете свой товар или услугу?